У большинства российских студентов есть «компания мечты»

Более половины российских студентов (53%) уже определились с «компанией мечты» — фирмой, в которой они хотели бы работать. Ещё 37,8% пока не определились. А вот 9,1% заявили, что уже работают в такой компании.
У большинства российских студентов есть «компания мечты»

Более половины российских студентов (53,1%) уже определились с «компанией мечты» — фирмой, в которой они в идеале хотели бы работать.

Ещё 37,8% пока не знают, где хотели бы работать. А вот 9,1% счастливчиков заявили, что уже работают в такой компании.

При этом среди тех, кто определился с «компанией мечты», 5,6% сделали это на первом курсе, 4,1% — на втором, 14,4% — на третьем, 10,3% — на четвёртом, 24,6% — на пятом. Остальные не смогли дать точного ответа на этот вопрос.

Исследование кадрового агентства «Контакт», обнародованное 11 апреля, показывает, что подавляющее большинство студентов (76,3%) узнают о компании своей мечты из интернета. Еще 7,5% получают такую информацию из электронной рассылки, 6% сделали выбор во время мероприятий, которые эта компания проводила в их вузе, 5,3% — во время бизнес-чемпионатов вне вуза, и 4,9% — из баннеров и анонсов на молодёжном карьерном портале.

RJOB


Интересно:

Жители Подмосковья своей жизнью довольны 
Французская делегация посетила Ростов-на-Дону 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0