Работодатели: как работают в Grow Food

В сфере производства правильного питания сотрудники нередко становятся проповедниками бренда. Поэтому к ним предъявляют особые требования, а работают они в нестандартной корпоративной среде. Сервис по доставке здоровой еды Grow Food рассказал Rjob, как в компании встречают новичков, почему бампербол помогает решать рабочие вопросы и может ли сделать карьеру специалист колл-центра.
Работодатели: как работают в Grow Food

Кто работает в Grow Food?

Компания существует с 2015 года, сейчас в штате работает около 650 сотрудников. У нас своя логистика, колл-центр, маркетинг, food-аналитики и шеф-повара, IT-разработка, мы достраиваем собственное производство и уже запустили распределительный центр.
Мы строим Data-Driven компанию. В основе нашего бизнеса лежат собственные IT-решения: CRM-система для работы с клиентами, ERP для управления производством, система управления складом, мобильное приложение для курьеров и больше 15 продуктов для клиентов. У нас есть команда, которая занимается обработкой данных и аналитикой. 

Мы ищем сотрудников в маркетинг, IT, финансы, колл-центр. Сейчас ведём набор на производство и в распределительный центр.

Празднование трехлетия компании Grow Food

Как вы ищете сотрудников?

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, но мы не ограничиваемся им при поиске уникальных сотрудников, которые подходят именно нам – смотрим на всю Россию. Перевозим специалистов из Москвы и других регионов. Чаще всего это разработчики и маркетологи. В программу релокации входит билет до Петербурга, гостиница  на 7 дней и помощь в выборе квартиры с нашим риелтором. Бонус от рекрутера, который ведёт человека – программа «адаптации» к Петербургу. Мы гуляем по городу, проводим экскурсию и показываем интересные места, где можно отдохнуть. 

На что вы обращаете внимание при найме?

Наши ценности: упал – встал; вместе лучше; просто скажи цифру; улучшайся каждый день; только правда; могу – умею. Именно они лежат в основе отбора в нашу команду. Мы также ценим ориентацию на результат и желание двигаться вперёд вместе с компанией.

Как проходит адаптация новичков в компании?

Адаптация сотрудников начинается ещё до выхода на работу. Мы запрашиваем у нового сотрудника не только деловую, но и личную информацию. В первый рабочий день мы рассказываем о новичке на корпоративном портале. В день выхода новичка ждёт приветственное письмо, которое помогает сориентироваться. Далее мы проводим экскурсию по офису и знакомим со всеми подразделениями.

Раз в месяц мы организуем встречу-презентацию, на которой все руководители знакомят новеньких со своими отделами, их задачами, структурой.

grow food

В зависимости от задач, стоящих перед новичком, мы знакомим его с бизнесом более глубоко. Например, организуем поездки с курьерами, чтобы лучше понять внутренние алгоритмы и IT-системы и пообщаться с клиентами. Некоторые глубже погружаются в работу колл-центра. Ещё организуем экскурсии на производство и в распределительный центр. 

Ребята из колл-центра дополнительно проходят программу обучения. Она длится 6 дней, ребята знакомятся с историей создания компании, с продуктами, особенностями доставки, учатся работать в CRM-системе. Два дня пробуют работать самостоятельно – мы называем это «полевым обучением». 

Какую карьеру можно сделать в компании?

Мы растим таланты внутри компании, и рядовые сотрудники могут подняться до руководящих позиций. Например, руководитель бренд-менеджеров пришла в компанию на роль аналитика всего полгода назад. Руководитель отдела закупок довольно быстро стал коммерческим директором.

Сотрудники колл-центра могут сделать карьеру в других направлениях: стать менеджерами по закупкам, бренд-менеджерами, менеджерами по работе с амбассадорами, контент-менеджерами, event-менеджерами, таргетологами, менеджерами по подбору персонала. Сотрудники развиваются и при этом остаются в компании. 

Менеджеров извне мы привлекаем только в тех случаях, когда нужно выстраивать процессы с нуля или требуется новая компетенция.

grow food

Из-за чего вы увольняете сотрудников?

Мы можем расстаться с сотрудником, если на испытательном сроке он не выполнил поставленные задачи или ему трудно работать в нашем темпе. Но такое случается редко. В других случаях мы готовы отпустить сотрудника, если он хочет попробовать себя в новой интересной сфере. Бывало, что сотрудники, поработав в других компаниях, вновь возвращались в Grow Food и работали с новыми силами над новыми проектами. Можно точно сказать, что каждый сотрудник у нас обрёл хотя бы одного друга. И если мы с кем-то и расстаёмся, то на дружеской ноте.

Как вы мотивируете работников?

В офисе неформальная атмосфера, мы все общаемся на «ты» и всегда можем задать вопрос коллеге из другого подразделения или попросить о помощи – никто не откажет. 

Мы открытая компания. Нам важно, чтобы все сотрудники знали, что происходит, какие у нас результаты, к чему мы стремимся. Каждый квартал руководители рассказывают, чего добилось их подразделение, какие были ошибки и успехи, какие планы на следующий квартал. Эту встречу транслируем онлайн для всех сотрудников.

У нас есть традиционная трансляция «вопрос-ответ» с основателями компаниями. В течение 2-3 месяцев сотрудники отправляют свои вопросы в специальный почтовый ящик. Сооснователи Даниэль Гальпер и Павел Паскарь на них отвечают в прямом эфире. 

Но больше всего наших ребят мотивируют сложные задачи и возможность увидеть результат своей работы.

grow food

Проводите ли вы тимбилдинги?

Мы весело и креативно отмечаем праздники! Каждый раз придумываем тематику и развлекательную программу. 

Каждые 2-3 недели мы проводим мероприятия в офисе. Например, недавно классно отпраздновали 3 года компании и сразу через пару недель Хеллоуин. В офисе проводим йогу, играем в мафию и «Что? Где? Когда?». Развлекаемся и вне офиса: играем в боулинг, волейбол, кёрлинг, бампербол. После каждого мероприятия на внутреннем портале публикуем фотоотчёты и отзывы участников.

Так мы знакомим сотрудников между собой, а это помогает нам решать рабочие вопросы.

grow-food-logo

Grow Food – сервис производства и доставки правильного питания по подписке жителям Санкт-Петербурга и Москвы. Каждые два дня мы привозим клиентам свежую готовую еду, рассчитанную на 4-5 приёмов в день. Клиенты не тратят время на составление меню, походы в магазин, приготовление, мытьё посуды, при этом для них уже посчитаны КБЖУ (калорийность, белки, жиры и углеводы). Есть четыре спортивных линейки (для похудения – Fit и Super Fit, для набора массы – Balance и Power) и одна универсальная (Daily).

© Мария Степанова, RJob

Степанова Мария

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Школа HR: 5 инструментов для онлайн-рекрутинга 
Работа в кино: художественные профессии 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0