People Management ReForum Russia 2013 «Winning The Hearts»

Революционное бизнес-событие в области управления вовлечённостью и мотивацией людей – People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием «Winning The Hearts» («выигрывая сердца») – состоится 7 и 8 ноября в Концертном зале «Барвиха»
People Management ReForum Russia 2013 «Winning The Hearts»

7 и 8 ноября в Концертном зале «Барвиха» состоится революционное бизнес-событие в области управления вовлечённостью и мотивацией людей — People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием «Winning The Hearts» (пер. с англ. — «выигрывая сердца»).

Инновационная модель проведения мероприятия призвана продемонстрировать, что такое счастье как бизнес-модель. Объяснять, как работает эта мировая тенденция в России и мире, организаторы и эксперты планируют в формате «edutainment»: обучение через развлечение. Все участники станут действующими лицами специально разработанного шоу, цель которого — донести основные смыслы проекта, а новый формат позволит не только ознакомиться с предложенной информацией, но и поучаствовать в дискуссиях, мозговых штурмах и опросах.

Решение о внедрении любых изменений в области управления невозможно без политической воли лидера. Безусловно, и для качественных изменений в стратегиях управления людьми необходима непосредственная заинтересованность лидера. Поэтому участниками РеФорума станут более 500 руководителей: CEO западных и российских компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, T&D-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу.

Основываясь на позитивной статистике и опыте зарубежных бизнес-гигантов, российский бизнес учится думать по-новому, а вместе с этим и HR-индустрия в России претерпевает глобальные изменения. В условиях рыночной конкуренции недальновидно относиться к сотрудникам как к «ресурсам», «кадрам», «отлаженному механизму». Люди, которые работают в компании, прежде всего хотят и должны чувствовать себя людьми. Если дать им эту возможность, то в ответ компания получит максимальную отдачу, осмысленную работу, эмоциональную привязанность к бренду. Выигрывая борьбу за лучших менеджеров, удовлетворяя их потребности на ментальном, материальном и эмоциональном уровнях, относясь к сотрудникам как к «внутренними клиентам», компания становится лидером среди конкурентов, приобретая мощный скрытый потенциал.

Стратегия управления в духе «winning the hearts» сейчас важна как никогда: около 300 млрд долларов в среднем обходится недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности американскому бизнесу по данным Gallup. Чем раньше российские компании заметят эффективность подобного подхода и будут готовы внедрить его в стратегический план своего развития, тем раньше они получат еще одно важное конкурентное преимущество — сердца вовлечённых сотрудников.

Logo Hearts-2.jpgПримером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom. В свой книге «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей — владелец компании (Tony Hsieh, CEO of Zappos.com) пишет о том, как создавалась компания с уникальной корпоративной культурой, основанной на доверии, эмоциональной связи с брендом, счастье сотрудников как основе для ведения бизнеса. Zappos.com была приобретена мировым гигантом Amazon. com за рекордные $ 1300 млрд, начиная с 2009 года ежегодно входит в список Fortune «100 лучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах Zappos.com и том, что нужно чтобы успешно реализовать опыт «счастливого» ведения бизнеса в России 7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума расскажет Дженн Лим (Jenn Lim) — партнер Тони Шея и генеральный директор их общего бизнеса — консалтинговой компании «Delivering Happiness at Work».

Своим опытом вдохновения сотрудников также поделятся эксперты и руководители успешных российских и международных компаний:

Михай Чиксентмихайи, мировой гуру позитивной психологии, автор мирового бестселлера «Поток», тема выступления: «Состояние потока как необходимое условие счастья».

Гор Нахапетян, член Координационного совета Московской Школы Управления СКОЛКОВО, тема выступления: «Бизнес со смыслом: как построить компанию „с душой“ в российских условиях».

Раджендра Сисодиа, профессор глобального бизнеса в Babson College, автор бестселлера «Фирмы, несущие любовь», тема выступления: «Эпоха осознанного капитализма: забота обо всех участниках бизнеса как залог успеха компании».

Виктор Сизов, директор по развитию бизнеса YOTA, тема выступления: «YOTA: культура постоянного развития».

Иан Стрикланд, CEO OBI Russia, тема выступления: «Перспектива для СЕО: управление эффективностью через вовлеченность».

Евгений Демин, генеральный директор SPLAT, тема выступления: «Результат через настоящие ценности».

Петтер Неландер (Universum Global), тема выступления: «Life careerism: начало эпохи построения жизни, а не карьеры».

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Товстоногова, тема выступления: «Управление лидерами: как мотивировать команду «звезд»?

Людмила Терехова, руководитель департамента внутренних коммуникаций «М-Видео», тема выступления: «Геймификация — новый инструмент повышения вовлеченности».

Олег Песков, CEO KFC, Раиса Полякова, HR директор KFC, тема выступления: «Влияние особенностей национальной культуры на создание системы мотивации».

Свое участие в проекте уже подтвердили представители таких компаний как: «Газпромбанк», «Валио», «Мортон», «Балтика», «Билайн», «Леруа Мерлен», «ИКЕА», «Группа «Внешэкномбанка», «Ренесcанс Страхование», TOYOTA, «Банк Хоум Кредит», «Kalinka Realty», «Пробизнесбанк», Группа компаний «Пионер», Банк 24 RU, «Diageo», «Wargaming», «AstraZeneca», Eli Lilly Vostok, Банк Ренессанс Капитал, UPJET Travel Group и многие другие.

Ключевой лозунг проекта — «Счастливые сотрудники делают бизнес более успешным. Мы боремся за сердце сотрудника».

Официальный сайт проекта: www.winningthehearts.com

Вы можете достучаться до сердец организаторов проекта: reforum@winningthehearts.com

Руководитель проекта — Юлия Рыжова: +7 (926) 553–3673

PR-директор — Ксения Любенко: +7 (903) 237–8175


Интересно:

Лишь 5% москвичей работает в Подмосковье 
В сентябре уровень безработицы в Подмосковье составил 2,7% 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0